Виллы

Great Mountain Views Villa Resort (GMV) представляет собой восемь вилл, каждая из которых имеет отдельную веранду, выходящую на гору, и позволяет нашим гостям получить удовольствие от потрясающих панорамных видов на горы Батур и Агунг. Кроме того, в GMV есть привлекательный ресторан в балийском стиле, две пагоды для частных ужинов и зал для медитации, который используется гостями, например, для занятий йогой или медитациий. Курорт расположился среди сочного балийского сада, включающего в себя также огород; и всё это находится в окружении традиционных рисовых полей и фруктовых плантаций. Гости могут насладиться завтраком на собственной веранде или в ресторане. Нам очень повезло, что GMV был построен на земле, граничащей с рисовыми полями, потому что мы можем радоваться видами этого Объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, не нанося ему никакого вреда. GMV предлагает три типа виллы:

Вилла Жасмин (для 2 взрослых, 60 US$/ночь)

Jasmine-1Jasmine-2Jasmine-3Jasmine-4

Вилла Jasmine — отдельно стоящая одноэтажная вилла. Она идеально подходит для пар или двух друзей, а также может быть использована небольшими семьями с маленькими детьми (один маленький ребенок; дополнительная кровать требует доплаты). Вилла на 2-3 человек имеет двуспальную кровать со встроенной москитной сеткой; бамбуковый диван и журнальный столик; наполовину открытую ванную комнату с раковиной, зеркалом, туалетом и стойкой для одежды; открытый душ в окружении романтического сада; шкаф с замком; вентилятор; веранду с бамбуковыми стульями или диваном, а также небольшой обеденный стол с двумя стульями.

Проверить наличие свободных мест или заказать эту виллу сейчас.

Вилла Lotus (для 2 взрослых в комнате — 55 US$/в сутки, 100 US$/за всю виллу)

Lotus-1Lotus-2Lotus-3Lotus-4

Вилла Lotus — одноэтажная вилла из двух блоков, соединённых двойными дверями. Блоки могут быть забронированы по отдельности или как единое пространство. Отдельные блоки Lotus часто используются друзьями, которые предпочитают две отдельных кровати на вилле, в то время как двухблочный Lotus идеально подходит для семей с двумя (или тремя — есть дополнительные кровати) детьми. Преимущество виллы Lotus состоит в том, что эта вилла состоит из двух помещений, соединенных двойными дверями, которые могут быть закрыты или оставаться открытыми. Возможны различные комбинации разграничения пространства, неприкосновенности частной жизни, находясь при этом вблизи от ваших детей. Двойной блок Lotus для Вас. В каждом помещении виллы Lotus есть двуспальная или две односпальных кровати со встроенными противомоскитными сетками; бамбуковый диван и журнальный столик; наполовину открытая ванная комната с раковиной, зеркалом, туалетом и стойкой для одежды; открытый душ в окружении романтического сада; шкаф с замком; вентилятор; веранда с бамбуковыми стульями или диваном, а также небольшой обеденный стол и два стула.

Проверить наличие свободных мест или заказать эту виллу сейчас.

Вилла Frangipani (2-4 чел в комнате; 70 US $ / сутки за единицу, или 120 долларов США на всей территории виллы)

Frangipani_exteriorbathroom_Frangi_groundfloorFrangipani_veranda_mountain_jpgfrangipani-interior

Вилла Frangipani является новейшим дополнением к курорту. Эту двухэтажную виллу можно забронировать в полном объёме, или в виде двух отдельных блоков. Каждый блок имеет одну большую двуспальную кровать со встроенной москитной сеткой и одну небольшую двуспальную кровать со встроенной москитной сеткой (не видна на фотографиях, но на месте); бамбуковый диван и журнальный столик; наполовину открытую ванную комнату с раковиной, зеркалом, туалетом и стойкой для одежды; ванную комнату; шкаф с замком; веранду с бамбуковыми стульями или диваном, а также небольшой стол и стулья. Верхний этаж может похвастаться великолепным видом на гору Агунг из его больших окон, в то время как нижний блок имеет преимущество — кондиционер (на верхнем только вентилятор). Из-за своего уединенного места и из-за того, что вилла обеспечивает до 4 кроватей в каждом помещении, Frangipani является отличным выбором для группы друзей или семей с двумя маленькими детьми. Потрясающие виды, открывающиеся с виллы, делают её прекрасным выбором для молодожёнов.

Проверить наличие свободных мест или заказать эту виллу сейчас.

Цены и политика бронирования

GMV предлагает три типа вилл: Jasmine (US$60/ночь), Lotus (US$55/ночь за один блок или US$100 за двойной блок) и Frangipani (US$70/сутки за один отдельный блок или US $120 за верхний и нижний блоки вместе). В стоимость номера включён завтрак (индонезийский или континентальный), но не включён 11% правительственный налог. Дети в возрасте до четырех (4) лет в сопровождении по крайней мере одного родителя проживают в номере бесплатно при условии, что гости сами организуют спальные места для детей. У нас есть несколько детских кроватей, которые можно забронировать за $5 — детская кроватка, $10 — односпальное место (для взрослых и детей). Примечание: мы предоставляем взрослые и детские кровати до тех пор, пока он есть в наличии, требуется предварительное бронирование во избежание разочарования. Бронируя место через данный сайт или непосредственно на курорте, Вы принимаете наши Правила оплаты и политики аннулирования, наши Правила и условия.

Villas

Great Mountain Views Villa Resort (GMV) features ten villas, all of them provided with private verandas facing the mountain, which enable our guests to enjoy stunning panoramic views of Mt Agung. GMV moreover features an attractive, Balinese-style restaurant, two pagodas for private dining and a meditation hall that can be used, for instance, to practise yoga or meditation. The resort is laid out amidst a luscious Balinese garden complete with organic vegetable patch, and it is surrounded by traditional rice fields and a fruit plantation. Guests are welcome to enjoy their breakfast on their own, private veranda or in the restaurant. We were very fortunate in that GMV was built on land bordering the rice fields, which enables us to enjoy views of this UNESCO World Heritage Site without being detrimental to it.

GMV offers three types of villa:

Jasmine (sleeps 2 adults; 60 US$/night )

Jasmine-1Jasmine-2Jasmine-3Jasmine-4

Jasmine Villa is our free-standing, single-storey villa. It’s perfect for couples or two friends, and can also be used by small families with young children (one small child or one baby per villa; additional charge applies for the extra bed). This 2 to 3-person villa is equipped with a double bed with integrated mosquito net; bamboo sofa and small table; half-open bathroom with sink, mirror, toilet and clothes airer; enclosed outside shower and bath, surrounded by romantic bathroom garden; cupboard with lock and safe-deposit box; fan; veranda with bamboo chairs or sofa as well as a small dining table and two chairs.

Check availability or book this villa now.

Lotus (sleeps 2 adults per unit; 55 US$/unit per night or 100 US$ for the entire villa)

Lotus-1Lotus-2Lotus-3Lotus-4

Lotus Villa is our double, single-storey villa, which can be booked as two separate units or as one unit connected by a door. Lotus Single Unit is often used by friends who prefer a twin-bed set up, while Lotus Double Unit is perfect for families with two to three children. The advantage of Lotus for people travelling with children is that this villa effectively consists of two rooms connected by a door, which can be shut or kept open. If you are after a combination of space, privacy and being at a close distance of your children, Lotus Double Unit is the one for you. Lotus Villa is equipped per unit with a double bed or two single beds with integrated mosquito nets; bamboo sofa and small table; half-open bathroom with sink, mirror, toilet and clothes airer; enclosed outside shower and bath, surrounded by romantic bathroom garden; cupboard with lock and safe-deposit box; fan; veranda with bamboo chairs or sofa, as well as a small dining table and two chairs.

Check availability or book this villa now.

Frangipani (2-4 pax per unit; 70 US$/night per unit, or 120 US$ for the entire villa)

Frangipani_exteriorbathroom_Frangi_groundfloorFrangipani_veranda_mountain_jpgfrangipani-interior

Frangipani Villa is the newest addition to the resort. This two-storey villa can be booked in its entirety, or as two separate units. We currently have two Frangipani Villas. Each unit features one large double bed with integrated mosquito net and one small double bed with integrated mosquito net (not visible on photographs but now in place); bamboo sofa and small table; half-open bathroom with sink, mirror, toilet and shower; cupboard with lock and safe-deposit box; veranda with bamboo chairs or sofa as well as a small table and chairs. The top unit especially boasts magnificent views of the Mount Agung because of its large windows, while the downstairs unit still offers beautiful, direct views of the mountain. Because of its slightly secluded location and the fact that it offers up to 4 beds per villa, Frangipani is an excellent choice for a group of friends or a family with two small children. The stunning views also make it the villa of choice for bridal couples.

Check availability or book this villa now.

Pricing and booking policy

GMV offers three types of villa: Jasmine (US$60/night) and Lotus (US$55/night per separate unit or US$100 for the double unit) and Frangipani (US$70/night per separate unit or US$120 for the top and the bottom unit together). Room prices include breakfast (Indonesian or continental), but exclude 11% government tax.
Children under the age of four (4) years of age who are accompanied by at least one paying adult sleep for free, provided guests arrange their own sleeping arrangements. We have some cot beds available, which can be booked with your reservation for US$5 per children’s cot. Note: the provision of cot beds is subject to availability, and beds should always be reserved at the time of booking to avoid disappointment.

By making your reservation via this website or directly at the resort, you accept our Payment, Cancellation and Refund Policy and our Terms and Conditions.