Чем заняться

Почему GMV?

Большинство гостей использует GMV в качестве базы, с которой они начинают свои путешествия по окрестностям, такие, как, например, экскурсии или походы на гору Агунг, прогулки через рисовые поля или вдоль реки, рафтинг, подводное плавание и дайвинг, и многое другое. Можно выбрать один из экскурсионных туров на половину или на целый день, например, в храм Besakih и водный дворец Tirtaganga. Тем не менее, большинство гостей предпочитают делать как можно меньше телодвижений — они приезжают к нам, чтобы насладиться спокойствием нашего курорта, наблюдать за закатом солнца над горой Агунг, поужинать вкусными блюдами, приготовленными из продуктов, выращенных в нашем саду. Возможно, в какой-то момент времени их пребывания они захотят научиться освежать вкус Бали, записавшись на кулинарные курсы. Некоторые расслабляются в джакузи или занимаются йогой в нашем зале для медитаций, в то время как другие наслаждаются традиционным массажем после посещения местного храма в первой половине дня. Гости также приезжают к нам до или после недельного пребывания на одном из превосходных пляжей Бали для того, чтобы внести элемент покоя или приключений в свой отдых. Неман и его жена Вайян, которые живут здесь, знают область изнутри и будут рады помочь Вам в любом вопросе во время Вашего пребывания здесь. Они также будут рады помочь Вам спланировать отдых или предложить другие развлечения и маршруты.

Недавно поженились или ищете, как оригинально провести медовый месяц?

Мы также предлагаем пакеты услуг для молодожёнов и, к нашей радости, уже приняли несколько пар в GMV. Мы также организовали несколько эксклюзивных и очень личных свадебных церемоний, принимая на себя всё, от регистрации и питания (в том числе вкусный свадебный торт) до декора, в то время как другие лишь предлагают номера для молодожёнов и их гостей. Напишите Clare (Клэр), если вы заинтересованы в использовании GMV качестве места проведения свадьбы и обсудите наши возможности.

Удобства курорта

  • виллы с отдельными верандами, выходящими на гору
  • ресторан с видом на горы (с индонезийской и европейской кухнями)
  • органический огород и уникальный балийский сад
  • отдельный джакузи
  • зал для медитации
  • балийский массаж и косметические процедуры (В настоящее время на основе бронирования. Пожалуйста, бронируйте процедуры за 48 часов через Clare (Клэр), если это возможно)
  • экскурсии, гиды и транспорт могут быть забронированы заранее через Clare (Клэр), или когда вы живёте на курорте, через наш фронт-офис. Мы также будем рады помочь Вам в организации Вашего дальнейшего путешествия.
  • ноутбук с доступом в Интернет можно взять на время с нашей стойки портье (обратите внимание, что из-за нашего расположения в изолированном месте, Интернет-соединение лимитировано)
  • трансфер от/до аэропорта Денпасар (за дополнительную плату — спрашивайте Clare (Клэр)
  • автомобиль и мотоцикл аренда (взимается дополнительная плата — спрашивайте Clare (Клэр)
Treat yourself to a relaxing Balinese massage

Побалуйте себя сеансом расслабляющего балийского массажа

Our restaurant offers stunning views of Mt Agung

Наш ресторан предлагает потрясающий вид на горы Агунг

Enjoy a fresh coconut while sitting in one of our private pagodas

Насладитесь свежим кокосом, сидя в одной из наших частных пагод

Explore the local environment during our guided River Walk

Исследуйте местность, заказав речную прогулку в сопровождении гида

Visit the magnificent Tirta Gangga water palace on a day trip

Посетите великолепный водный дворец Tirta Gangga в ходе однодневной экскурсии

Медицинское оборудование

Ближайший врач находится на расстоянии 2 км (в 15 минутах езды); этот врач может приехать на курорт в случае необходимости. Ближайшая больница находится примерно в 1,5 км от курорта (в 10-ти минутах езды).

Правила аннулирования/Условия

Things to do

Why GMV?

Most guests use GMV as a base from which they enjoy other activities in the vicinity, such as tours and treks of Mt Agung, walks through the rice fields or alongside the river, hiking, rafting, snorkelling, and much more. Others opt to book one of our half-day or full-day tours, for instance to Besakih Temple and Tirtaganga Water Palace. Yet other guests prefer to do as little as possible – they visit us to enjoy the tranquility of our resort, and to watch the sun set over Mt Agung while enjoying a dinner in one of our private pagodas overlooking the ricefields, a dinner cooked partly with produce from our own organic garden. Perhaps at one point during their stay they will endeavour to recreate the taste of Bali by signing up for our cooking course. Some guests enjoy practising yoga at sunrise, while others enjoy a traditional, relaxing massage after visiting a local temple in the morning. Others visit us before or after a week-long stay on one of Bali’s superb beaches, aiming to add an element of rest or adventure to their holiday. Nyoman and his wife Wayan, who live locally and know the area inside out, will be happy to assist you in any way during your visit, and they are also happy to help you plan the rest of your visit or suggest other activities/routes.

Getting married or looking for an original honeymoon destination?

We also offer honeymoon packages and to our delight have already welcomed some newly-weds to GMV. We have also organised a few exclusive and very private weddings, taking care of everything, from ceremony and catering (including a delicious wedding cake) to the decorations in some cases, while only providing accommodation for the bridal couple and their guests on other. Drop Clare a line if you are interested in using GMV as your wedding venue and to discuss possibilities .

Resort Facilities

  • villas with private verandas facing the mountain
  • restaurant with stunning and unhindered views of the mountain (Indonesian and European cuisine)
  • organic vegetable patch and unique Balinese garden
  • from 2017: swimming pool
  • Balinese massage and beauty treatments (currently on a bookable basis; please reserve your treatment 48 hours in advance via Clare if possible)
  • tours, tour guides and transport can be booked in advance by contacting Clare, or once you’re at the resort, through our front office; we are also happy to assist you in making any further travel arrangements.
  • Wifi available throughout the resort (please note that due to our isolated location our Internet connection, though normally good, can be patchy at times)
  • pick-up and drop-off service to and from Denpasar Airport (additional fee applies – enquire with Clare)
  • car and motorbike rental (additional fee applies – enquire with Clare)
Treat yourself to a relaxing Balinese massage

Treat yourself to a relaxing Balinese massage

Our restaurant offers stunning views of Mt Agung

Our restaurant offers stunning views of Mt Agung

Enjoy a fresh coconut while sitting in one of our private pagodas

Enjoy a fresh coconut while sitting in one of our private pagodas

Explore the local environment during our guided River Walk

Explore the local environment during our guided River Walk

Visit the magnificent Tirta Gangga water palace on a day trip

Visit the magnificent Tirta Gangga water palace on a day trip

Medical facilities

The nearest doctor is located at a distance of ca. 2 kms (a 15-minute drive); this doctor also pays visits to the resort if necessary. The nearest hospital is located at approximately 1,5 km from the resort (a 10-minute drive).

Terms and Conditions