Бронирование

Какую виллу выбрать?

GMV предлагает три типа вилл: Jasmine ($60/ночь), Lotus ($55/ночь для отдельного блока или $100 для сдвоенного блока) и Frangipani ($70/ ночь за один отдельный блок или $120 за верхний и нижний блок вместе). В стоимость номера включён завтрак (индонезийский или континентальный), но не включён 11% правительственный налог (смотрите более подробно страницу «виллы»).

Не знаете, какая вилла наилучшим образом соответствует вашим потребностям? Пожалуйста, свяжитесь с Clare (Клэр) для получения дополнительной информации или чтобы рассчитать стоимость проживания. Чтобы узнать специальные предложения и пакеты услуг, не забудьте посетить страницу с информацией о пакетах.

Забронировать виллу сейчас

Пожалуйста, обратите внимание, что наше программное обеспечение бронирования настроено на американскую систему отображения даты, в результате чего первым стоит месяц, а затем день. Например, чтобы забронировать номер с 1 мая 2015 по 3 мая 2015 года, выберите: дату приезда 05/01/2015 и дату отъезда 05/03/2015. Нажав на значок календаря, можно выбрать нужные даты. После того как Вы нажали кнопку и отправили Вашу заявку, система переадресует Вас к новой странице. Пожалуйста, обратите внимание, что Вам нужно прокрутить вниз до нижней части этой страницы (к «Отчёту о бронировании») для того, чтобы просмотреть данные бронирования, добавить информацию о себе, какие-либо специальные запросы и сделать оплату через PayPal. Ваше бронирование будет завершено, когда мы получим оплату полностью.

Пожалуйста, свяжитесь с Clare (Клэр), если вы хотите оплатить проживание через Bitcoin, мы поможем Вам совершить оплату. Мы используем CoinCorner для обработки платежей Bitcoin.

Для получения информации о бронировании для групп и свадеб, пожалуйста, свяжитесь с Clare (Клэр). Если вы тренер по йоге или медитации и хотели бы работать с нами, пожалуйста, обсудите наши предложения с Clare (Клэр).

Совершая бронирование через данный сайт или непосредственно на курорте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами оплаты и Политикой отмены и возврата.

Reservations

Which villa to choose?

GMV offers three types of villa: Jasmine (US$60/night) and Lotus (US$55/night per separate unit or US$100 for the double unit) and Frangipani (US$70/night per separate unit or US$120 for the top and the bottom unit together). Room prices include breakfast (Indonesian or continental), but exclude 11% government tax (see also under tab ‘villas’).

Not sure as to which villa best suits your needs? Please contact Clare for more information or a tailor-made quote. For special offers and package deals, don’t forget to check out our package deals.

Book your villa now

Please note that our booking software follows the American system for dates, whereby first the month and then the date is mentioned. For example, to reserve a room from 1 August 2015 to 3 August 2015, type: 08/01/2015 in the check-in box, and 08/03/2015 in the check-out box. Alternatively, use the calendar icon and click on the desired dates. Once you have hit the button and made your reservation request, the system will take you to a new page. Please note that you will need to scroll down to the bottom of this page (to the ‘Reservation Summary’) in order to see your reservation, fill in your details, add any special requests you may have, and make your payment via PayPal. Your booking will only be final once full payment has been received.

Please contact Clare if you wish to pay for your reservation with Bitcoin and we will guide you through the process. We use the CoinCorner gateway to process Bitcoin payments.

For information on group bookings and wedding packages, please contact Clare . If you are a yoga or meditation teacher and would like to work together with us, please discuss with Clare what we can offer.

By making your reservation via this website or directly at the resort, you accept our Payment, Cancellation and Refund Policy and our Terms and Conditions.