Пакеты услуг

Представляем…наши новые предложения! Команда GMV горда и рада сообщить, что с 2015 года мы будем предлагать гостям на выбор пакеты специальных предложений. Основываясь на нашем опыте проведения мероприятий в GMV и замечая, какие из них больше всего нравятся нашим гостям, мы собрали три различных пакета: Canang, Agung и Besakih. Не знаете, какой пакет подойдёт Вам лучше всего? Вот руководство:

  • Наш «культурный» пакет «Canang» ориентирован на красивую культуру Бали. Вы попробуете всё, что может предложить GMV — природу, кухню, храмы и другие аспекты балийской культуры, в то время как основное внимание будет уделяться отдыху и релаксации. Вы будете наслаждаться различными мероприятиями, и ни одно из них не будет слишком утомительным для Вас. Пакет услуг «Canang» доступен для людей из всех слоев общества с любым уровнем физической подготовки.
  • Наш «приключенческий» пакет «Agung» идеально подходит для тех, кто обладает авантюрным характером, любит походы, восхождения, немного подводного плавания, но не хочет напрягаться слишком сильно. В конце концов, Вы находитесь в отпуске, мы оставили некоторое открытое пространство для Вас, чтобы Вы могли прочитать книгу или отдохнуть, потягивая коктейль и любуясь видом на гору Агунг.
  • «Приключенческий» пакет «Besakih» ориентирован на активный отдых, требующий немалой выносливости. Изюминкой этого пакета является 12-часовой подъём на гору Агунг от Pura Besakih. Кроме того, Вам будет предложено подводное плавание с маской в Голубой лагуне и рафтинг.Вы не нашли своего идеального пакета? Пожалуйста, напишите нам письмо на clare@greatmountainbali.com и запросите стоимость индивидуального заказа. Не забудьте указать период Вашего отпуска, свои любимые виды отдыха, какую виллу Вы выбрали и сколько человека в Вашей группе, включая детей.

    Пакеты услуг GMV

    Пожалуйста, напишите Clare (Клэр) на clare@greatmountainbali.com , чтобы забронировать пакет. Не забудьте указать нужный (Canang, Agung или Besakih), дату прибытия, и что Вы предпочитаете в номере: две кровати или одну двуспальную. Пожалуйста, уточните, хотите ли Вы, чтобы мы организовали транфер от/до курорта (за дополнительную плату).

    «Культурный» пакет «Canang» — 3 ночи, полный пансион (BLD)*, проживание в двухместном номере — USD 195 на человека

        • 1-й день: прибытие на курорт; приветственный коктейль; обед; прогулка к рисовому полю**; ужин. Свободное время.
        • 2-й день: речная прогулка; балийский массаж после полудня; кулинарный класс с Wayan (Вайян).
        • 3-й день: утро: тур продолжительностью полдня к храму Besakih и Водному дворцу Tirta Gangga; вторая половина дня: курс балийского ритуала подношения Богам (canang). В зависимости от наличия свободных мест (раньше пришёл, раньше поел), ужин будет подан в одной из частных пагод с видом на рисовые поля.
        • 4-й день: завтрак; прогулка к рисовому полю*; отъезд

    Приключенческий пакет «Agung» — 3 ночи, полный пансион (BLD)*, проживание в двухместном номере — USD 225 на человека

        • 1-й день: прибытие на курорт; приветственный коктейль; обед; прогулка к рисовому полю**; ужин. Свободное время.
        • 2-й день: (выезд с курорта в 2-3 часа утра), восхождение на гору Агунг (от Pasar Agung); балийский массаж после возвращения; свободное время
        • 3-й день: подводное плавание или рафтинг; вторая половина дня — речная прогулка. В зависимости от наличия свободных мест (раньше пришёл, раньше поел), ужин будет подан в одной из частных пагод с видом на рисовые поля.
        • 4-й день: завтрак; прогулка к рисовому полю*; отъезд

    Приключенческий пакет «Besakih» — 4 ночи * проживание в двухместном номере — USD 295 на человека

        • 1-й день: прибытие на курорт; приветственный коктейль; обед; прогулка к рисовому полю**; ужин. Свободное время.
        • 2-й день: (выезд с курорта в 12 часов ночи) восхождение на гору Агунг (от Pasar Besakih); балийский массаж после возвращения; свободное время
        • 3-й день: подводное плавание; кулинарный класс или курс балийского ритуала подношения Богам (canang).
        • 4-й день: сплав; речная прогулка. В зависимости от наличия свободных мест (раньше пришёл, раньше поел), ужин будет подан в одной из частных пагод с видом на рисовые поля.
        • 5-й день: завтрак; прогулка к рисовому полю*; отъезд

    * Все пакеты включают в себя проживание в виллах Jasmine или Lotus (пожалуйста, укажите Ваши предпочтения: две полутораспальные кровати или одна двуспальная в номере). Если хотите, мы можем предоставить номер в вилле Frangipani (вверху и внизу) за дополнительную плату в размере US$ 10/ночь. ** Гость будет иметь возможность совершить прогулку к рисовому полю либо в день заезда, либо в день отъезда в зависимости от времени прибытия и/или личных предпочтений.

    Пакеты предложений: Условия

    В соответствии с нашими Условиями, к нашим пакетам специальных предложений применимо следующее:

    Все пакеты включают в себя завтрак, обед и ужин во все дни, кроме дня прибытия (только обед и ужин) и дня отъезда (только завтрак). Если обед пропущен в день прибытия, гости имеют право на бесплатный обед в день отъезда.

    Все налоги включены в стоимость пакета. Весь трансфер, упомянутый в предложении, входит в стоимость. Транспорт до курорта в день заезда и от курорта в день отъезда не входит в стоимость, но может быть предоставлен за дополнительную плату. Мы можем организовать транспорт от и до любого места на Бали. Пожалуйста, напишите Clare (Клэр) на clare@greatmountainbali.com, чтобы узнать точную стоимость и/или персонализировать ваш пакет.

    Пожалуйста, обратите внимание, что все мероприятия, особенно подъём на гору Агунг, зависят от погодных условий и проводятся на свой страх и риск. Если погодные условия не позволяют подняться на гору Агунг или принять участие в каком-либо другом запланированном мероприятии, Вам будут предложена альтернатива в зависимости от Ваших предпочтений, либо деньги будут возвращены. Имейте в виду, что из-за погодных условий и личных или местных обстоятельств время начала мероприятий может быть сдвинуто в рамках программы. Great Mountain Views Villa Resort не несёт ответственности за возникшие риски для здоровья и безопасности во время проведения мероприятий, связанных с деятельностью или услугами, забронированными через сайт Great Mountain Views Villa Resort или непосредственно у руководства во время Вашего пребывания в Great Mountain Views Villa Resort. Клиентам настоятельно рекомендуется оформить страховку на время пребывания на Бали.

    Пакеты должны быть оплачены заранее через PayPal или Bitcoin. Для отмены, пожалуйста, почтите наши Правила отмены и Политику возврата.

Package deals

Introducing…our new package deals!
Team GMV are proud and excited to announce that from 2015 onwards, we will be offering guests a choice of package deals. Based on our experience of what activities GMV’s guests tend to enjoy most when they visit our resort, we have put together three different packages: Canang, Agung and Besakih.

Not sure which package suits you best? Here’s a guideline:

    • Our ‘Canang’ cultural package’ is focused on Bali’s beautiful culture. It gives you a taste of all GMV has to offer – the natural environment, the food, the temples and other aspects of Balinese culture – while the focus is on rest and relaxation. You will enjoy plenty of different activities, but none of them are too strenuous. The ‘Canang’ package can be enjoyed by people from all walks of live and levels of fitness.
    • Our ‘Agung’ adventure package’ is perfect if you have an adventurous nature and like to walk, climb and do a bit of snorkelling, but don’t want to exert yourself too much. You’re on holiday, after all, so we’ve left some open spaces for you to read a book or enjoy sipping a cocktail while taking in the views of Mt Agung.
    • The ‘Besakih’ adventure package’ is jam-packed with activities, some of them requiring a good deal of stamina. The highlight of this package is the 12-hour climb of Mt Agung starting at Pura Besakih, but you’ll also enjoy snorkelling at Bloo Lagoon and white-water rafting.
        Don’t see your perfect package? Please drop us an email at

clare@greatmountainbali.com

        and ask for a tailor-made quote. Don’t forget to mention the period you’d like to stay, some activities you would like to include, the villa of your preference, the number of people in the group and whether these include children.

GMV packages

Please email Clare at clare@greatmountainbali.com to book your package. Don’t forget to indicate your preferred package (Canang, Agung or Besakih), date of arrival, and whether you’d prefer a twin or a double room. Please specify if you’d like for us to arrange transport to and or from the resort (additional fee applies).

Culture Package ‘Canang’– 3 nights, full board (BLD)* based on two people sharing – USD 200 per person

      • Day 1: arrival at resort; welcome cocktail; lunch; Rice Field Walk**; dinner. Free evening.
      • Day 2: River Walk; Balinese massage in afternoon; cooking class with Wayan.
      • Day 3: morning: half-day tour of Besakih temple and Tirta Gangga water palace; afternoon: course to learn to make Balinese offerings (canang). Subject to availability (on a first-come-first-served basis), dinner will be served in one of the private pagodas overlooking the rice fields.
      • Day 4: breakfast; Rice Field Walk*; departure

Adventure Package ‘Agung’ –3 nights, full board (BLD)* based on two people sharing – USD 230 per person

      • Day 1: arrival at resort; welcome cocktail; lunch; Rice Field Walk**; dinner. Free evening.
      • Day 2: (depart from resort at 2-3 am) climb of Mt Agung (starting at Pasar Agung); Balinese massage upon return; free afternoon
      • Day 3: snorkelling or rafting; afternoon: River Walk. Subject to availability (on a first-come-first-served basis), dinner will be served in one of the private pagodas overlooking the rice fields.
      • Day 4: breakfast; Rice Field Walk**; departure

Adventure Package ‘Besakih’ – 4 nights* based on two people sharing – USD 325 per person

      • Day 1: arrival at resort; welcome cocktail; lunch; Rice Field Walk**; dinner. Free evening.
      • Day 2: (depart from resort at 12 midnight) climb of Mt Agung (starting at Pasar Besakih); Balinese massage upon return; free afternoon
      • Day 3: snorkelling; cooking or canang class
      • Day 4: rafting; River Walk. Subject to availability (on a first-come-first-served basis), dinner will be served in one of the private pagodas overlooking the rice fields.
      • Day 5: breakfast; Rice Field Walk**; departure

* All packages include accommodation in Jasmine or Lotus Villa (double or twin – please indicate your preference with your booking). Subject to availability, we can, if preferred, upgrade your booking to Frangipani Villa (top or bottom unit) for the additional fee of US$ 10/night.

** Guest will have the option to do the Rice Field Walk either on the day of arrival, or on the day of departure, depending on their time of arrival and/or personal preference.

Package deals: Terms and Conditions

Next to our general Terms and Conditions, the following T&C apply to our package deals:

All packages include breakfast, lunch, and dinner on all days, except on the day of arrival (lunch and dinner only) and on the day of departure (breakfast only). If lunch is missed on the day of arrival, guests are entitled to a free lunch on their day of departure.

All taxes are included in the package price. Transport to and from all activities mentioned in the package is included. Transport to the resort on the day of arrival and from the resort on the day of departure is not included, but can be catered for. We can arrange transport from and to any location on Bali – please email Clare at clare@greatmountainbali.com to check the additional fee and/or to personalise your package.

Please note that all activities, especially the climb of Mt Agung, are subject to weather conditions and are at your own risk. If the weather conditions do not permit us to climb Mt Agung or to partake in any scheduled activity, an alternative activity will be arranged in consultation with you, or your money for this activity will be refunded. Please be aware that, due to weather conditions and personal or local circumstances, activities may at times have to be shifted around within the programme. All activities have inherent risks to health and safety and Great Mountain Views Villa Resort will not be responsible for any eventualities related to any activities or services booked through the Great Mountain Views Villa Resort website or directly with the management during your stay at Great Mountain Views Villa Resort. Customers are strongly advised to take out their own holiday insurance before travelling to Bali.

Packages are to be paid for in advance by PayPal or Bitcoin. For cancellations, please see our Cancellation and Refund Policy.